Откуда привезены караваны?

Древнее изобретение

Караваны, или конструкции, установленные на телеги, повозки, или на сани, были изобретены людьми для временного проживания во время вынужденных переездов, путешествий и развлечения для знати. Караваны приводились в движение при помощи животных, и только современные прицепы передвигаются с помощью автомобилей.

В прошлом столетии, в небольших городах страны приходилось наблюдать проезжающий через городок цыганский табор, состоящий из множества запряженных в парные конские упряжки огромные кибитки, перевозящие весь табор – людей, весь скарб и вещи. Теперь все переезды осуществляются на авто с багажниками на крышах и прицепами.

С развитием туризма и просто путешествий в отпуске на море, рыбалку, природу, в странах Европы стали производить прицепы дома на колесах с целью создания максимального комфорта и автономии во время перемещения и проживания.

Страны импортеры караванов

Прицепы дачи (караваны), впервые стали выпускаться в Англии, откуда мода на путешествия и проживание внегородских трущоб перешла на весь европейский континент. В настоящее время стали востребованы караваны прицепы многих стран Европы, выпускающие свои известные бренды –
1. Франция, Bianzy.
2. Польша, Pobiedziska.
3. Германия, Gensheim.
4. Швеция, Karistad.

Китай, Япония и Корея не остались в стороне, и тоже выпускают свои автодома и караваны, не уступающие по качеству европейским брендам.
Все караваны зарекомендовали себя как комфортные прицепы – дома, выполняющие все функции при эксплуатации в странах Европы с развитой инфраструктурой позволяющей обеспечение прицепов всеми необходимыми услугами. В этих странах широко развита сеть прокатов позволяющая брать в прокат караван, цеплять его за автомобиль, загрузив всем необходимым, и отправляйся путешествовать по городам и весям Европы. И нет нужды приобретать за огромные деньги вещь, которая используется раз в год или реже, во время отпуска.

В России, приобретенные европейские караваны, особенно в двухосном варианте, зарекомендовали себя с хорошей стороны при эксплуатации в условиях нашего бездорожья. Российский турист будет грузить в прицеп по полной программе, используя запаса прочности, но рассчитанная база каравана выдерживает эти испытания, оправдывая свое качество известных брендов.

Идя навстречу романтикам туристам, любителям путешествий, российский автопром налаживает выпуск караванов с учетом наших условий эксплуатации – это 1Караван, Лаггар, Ландтравелер – проект и идея, принадлежащие конструктору А. Желтоногову. Его прицепы приспособлены для буксировки и движению по бездорожью, отличаются усиленной базой и повышенной грузоподъемностью.

Заявка