Производитель кемперов из Англии Swift

Share on twitter
Share on facebook
Share on pinterest
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on email

Вы наконец-то решились приобрести свой собственный прицеп-дом и не знаете с чего начать? Предлагаем вам сперва определиться с производителем вашего будущего каравана, поэтому сегодня расскажем про одного из них, а именно Swift!

Компания Swift находится в Великобритании и является там одним из крупнейших производителей кемперов и автодомов.

А чтобы сделать такой вид отдыха как кемпинг еще более доступным, в 2017 году Swift запустили свой новый проект — компанию по аренде кемперов Swift Go. Арендовать прицеп можно с 2020 года в Стокпорте, Манчестере, Эдинбурге и лондонском Хитроу.

Компания Swift не ограничивается одной только Великобританией, а выходит так же и на международный уровень за счет экспорта продукции через Европу, Скандинавию, Исландию, Израиль, Южную Корею, Шри-Ланку, Чили, Австралию, Новую Зеландию и Таиланд.

Немного об истории компании

Первый кемпер был построен в 1964 году основателями Кеном Смитом и Кеном Деем. Он назывался The Ten и был продан за 289 фунтов стерлингов. Но уже в 1965 году Кен Смит выкупает долю своего партнера и начинает строить бизнес со своей женой Джоан. Они выпускают еще две модели: Clubman и Valken.

К началу 1970-х компания состоит из 50 сотрудников и производит около 400 единиц домиков в год! В 1970 году Swift устанавливает новую тенденцию с новым двухцветным экстерьером в бледно-зеленом и белом цветах, расширяя ассортимент до шести моделей и назначив более 30 дилеров в Соединенном Королевстве. В 1972 году умирает владелец компании Кен Смит, передав руководство своему сыну Питеру. В 1976 году Swift выпускают роскошную линейку Corniche, которая будет славиться инновационным дизайном еще долгие годы. К концу 1970-ых компания производит уже 1500 единиц продукции в год, а штат сотрудников составляет 140 человек.

К началу 1980-х компания Swift уже первая компания, которая добилась технологического прогресса благодаря применению научного подхода к проектированию и производству. Запускается линейка Gottingham, которая проходит расширенные дорожные испытания, а также тестируется в аэродинамической трубе и моделируется на компьютере. Компания становится единственной, начинающая использовать в производстве стеклопластик, который произведет революцию в дизайне продукции. Совершенно новая линейка Challenger с новым стилем кузова заменяет модельную линейку Cottingham, а линия Corniche устанавливает новые отраслевые стандарты.

В 1990-ые Swift уже владелец Burstwick Transport, Cotswold Coachcraft и Abbey Caravans и бренд с производством более 5000 единиц, в штате больше 500 сотрудников, а производственная площадь более 212.000 квадратных футов. Так же расширяется экспорт, а именно в Голландию с линейкой Euroland, появляется новое оборудование, запускается первый сайт, Swift получают награду Investor in People.

В 2000-ых компания устанавливает новый стандарт роскоши на рынке с соотношением цены и качества. Приобретаются различные бренды, такие как Ace, Award, Monza, Manhattan и Brooklyn, а также ряд новых дилерских центров для дальнейшего увеличения доли рынка.

В 2010-ых Swift запускают первую социальную сеть Swift Talk, предлагающая владельцам прямой доступ к персоналу компании, что позволяет им обсуждать проблемы (как положительные, так и отрицательные) на публичной арене. Активно внедряются инновации в оборудовании и дизайне, появляется новый революционный корпус с гладкими вставками из стеклопластика, новую аэродинамическую форму и встроенный люк в передней части крыши — еще одно новшество в Великобритании. Запускается Swift TV – собственный уникальный телеканал Swift в Интернете, где можно найти как презентации продукта, так и руководство по покупке дома на колесах. Компания начинается использовать в производстве SMART – новую интеллектуальную конструктивную систему, означающую «Strong, Modern, Aerodynamic, Resilient and Tested». Вся древесина в кузове заменена на прочный полиуретановый материал, не впитывающий воду. Экспортные рынки теперь включают Данию, Германию, Австрию, Бельгию, Австралию, Новую Зеландию и Францию. Также запущены Swift Command и Swift Command Tracker, которые делают владение транспортным средством для отдыха более удобным, чем когда-либо. Технология Swift Command упрощает управление, мониторинг и контроль бортовых систем, от коммунальных служб до местоположения, с помощью удобной панели или приложения для смартфона.

Почему именно Swift?

  • Защитная внешняя оболочка

Прочный, долговечный и более ударопрочный, чем алюминий, стеклопластик используется для всей внешней оболочки, включая градостойкую крышу

  • Приложение Swift Command

Управляйте критически важными функциями с помощью простой в использовании большой сенсорной панели управления, а также оставайтесь на связи, когда находитесь вне дома, с помощью связанного приложения

  • Командный трекер Swift

Повышенная безопасность с проактивным, одобренным Thatcham, трекером категории S7

  • Превосходный сон

Наслаждайтесь прекрасным сном с матрасом Duvalay Duvalite Apollo Luxe, который устанавливается на все фиксированные кровати и эксклюзивно для Swift.

  • Круглый год в комфорте

Караваны Swift проходят экстремальные испытания в холодной камере, чтобы вам было тепло и комфортно в любую погоду.

  • Эффективность

В основе прицепа лежит эффективность — от светодиодного освещения с низким энергопотреблением до аэродинамического внешнего вида для лучшего расхода топлива и более безопасной буксировки.

  • Эффективность топлива

Уменьшение веса и улучшение аэродинамики является ключевым элементом в процессе проектирования. Сделав их максимально легкими, была оптимизирована топливная эффективность и сокращены выбросы углерода, загрязняющие окружающую среду.

  • Ответственное производство

Swift обеспечивает внедрение экологически безопасных методов производства, где это возможно, для минимизации воздействия на окружающую среду.

Swift Group — это британская компания, которая является явным лидером индустрии досуга в Великобритании, а также расширяется на международном уровне за счет экспорта.

Несмотря на свой опыт и мощь, компания явно не собирается останавливаться на достигнутом, а продолжает активно развиваться, внедряя все больше инноваций.

Заявка